Для нас главное — Вы! Наши дорогие гости!
Ресторан Ми Фан работает для Вас и трепетно относится к каждому гостю. Постоянным гостям у нас всегда предоставляются скидки, а новые гости получают подарки от ресторана.
К сожалению, бывают ситуации, когда гость чем-то недоволен. Но мы, сотрудники ресторана, всегда стараемся быстро и результативно реагировать на жалобу.

Если гость недоволен качеством услуги, ресторан Ми Фан гарантирует частичный возврат средств стоимости заказа или стоимости доставки. К каждой конкретной ситуации мы подходим индивидуально.
При большой загруженности ресторана заказами, по договоренности с гостем, компенсация может быть перенесена на другое время, либо на другой день.
Возврат средств оплаченного заказа осуществляется от 5-30 рабочих дней.

Если гость недоволен оказанной помощью, он может оставить отзыв на сайте, наш менеджер обязательно выслушает претензии и пожелания, разберется в ситуации и предложит возможные варианты компенсации.

Если гостя не устраивает качество доставленных блюд, он может сфотографировать данные позиции и отправить фото с отзывом на сайте Ми Фан. В этом случае обязательства по компенсации возлагаются на управляющего ресторана.

Уважаемые клиенты!
При возникновении каких-то проблем или недоразумений, пожалуйста, обращайтесь в Ми Фан, и все вопросы будут успешно решены!