Оставьте свой отзыв здесь.

9 thoughts on “Отзывы

  1. Светлана:

    Спасибо большое за своевременно доставленный заказ!!!
    Еда была как всегда — на высоте!!!!

    1. elenakazuk86:

      Кто стучится в дверь ко мне
      С пьяным телом на спине?
      Это мужа утром рано
      Принесли из ресторана.

  2. Ольга:

    Заказывали не в первый раз доставку на дом, обычно все нравилось, но сегодня утка пряная хрустящая разочаровала, ни вид, ни вкус не привлекают, на фото на сайте аппетитное блюдо, недешёвое, кстати, а привезли пресное жилистое мясо 50/50 в кляре, кляра прям совсем много, все быстро остыло и задубело. Горячее тоже не зашло.

  3. Ksenia:

    Были в ресторане , вес блюда указан неверно , куриная грудка в кисло -сладком соусе с огромным количеством жира , острая курица с овощами и арахисом — курицы практически нет, остроты тоже , зато всё блюдо состоит из огромного количества лука! После посещения ресторана остались голодными, поскольку ни одно блюдо было есть невозможно! Выкинутые деньги !

  4. Татьяна:

    Заказала сегодня впервые в этом ресторане, редко заказываю, т.к сама являюсь шеф поваром. Что могу сазать, это ужас.. Кольца кальмара жесткие, жевать невозможно, передержали! Еще и кляр весь отвалился. Рыба в кляре с косточками, поцарапали дети горло!!! Я за такое своих поваров увольняю! Это самое главное моё возмущение! Утка по шанхайски воняет так, что просто сразу выбросили… Спасибо за испорченный ужин!

  5. gelenavladi:

    Несколько раз обедали у вас на Беринга 27к1. Сегодня заказали еду на дом, и были разочарованы. Все было совсем не таким как в ресторане.
    Пряная говядина в томатном супе была не мясом а сплошными сухожилиями. Ощущуние такое, что этот суп был сварен не сегодня, и положили в него обрезки мяса от приготовления других блюд. Что касается судака, то и тут не повезло. Кусочки рыбы были слипшиеся, что так же указывало на, как минимум, вчерашнее приготовление и разогрев в микроволновке.
    И, это при том, что цены такие же как в ресторане. Думаю, что больше не буду делать заказы у вас.
    Вам не жалко терять клиентов?

    1. nasty:

      поддерживаю вас полностью!

  6. www-ru2005:

    Добрый вечер. Сегодня отмечали день рождение сына. НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО!!!. На входе в ресторан висит вывеска с акцией на коктели 2+1( подарок). Оплачивая чек, Нам сделали общую скидку по Нашей карте скидку 15%. И как понимать про акцию???, всегда делали отдельный счёт на алкоголь, а тут Нам сообщили что теперь новые правила. Мы постоянные клиенты и ходим с самого открытия ресторана. Чек сохраню для предоставления администратору или владельцу ресторана. Не надо держать клиентов за дураков. Ситуация крайне неприятная.

  7. nasty:

    Здравствуйте впервые заказала у вас еду и очень разочарована!! Видимо повара когда готовят на заказ домой делают не на совесть, так как клиент не будет заморачиваться с возвратом! Рекомендрвать вас не буду и не приду! Просто ужас!! То ли китайский повар бессовестный готовил…то ли русский ничего в китайской не понимающий! Ужас просто!

Добавить комментарий